В ситуации, когда требуется снабдить тот или иной объект автономной системой подачи электричества, собственники или пользователи данных сооружений начинают подыскивать оптимальные варианты портативных электростанций, внимательно изучают, что такое ДГУ. Под данной аббревиатурой скрывается дизельная генераторная установка – один из самых универсальных и практичных способов получения электротока в условиях отсутствия централизованного электроснабжения.
Оборудование этого класса применяется в трех типовых ситуациях:
Любая система автономной генерации электроэнергии, работающая на дизельном топливе, основывается на использовании 2 базовых узлов: двигателя внутреннего сгорания и альтернатора (второе, более распространенное название которого – генератор переменного тока). ДВС поставляет механическую энергию для активации генератора. Для этого ему требуется топливо в данном случае – обычный дизель. Двигатель может быть с воздушным или с водным/тосоловым охлаждением, а также снабжаться турбонаддувом или выполняться без него. Роль альтернатора в ДГУ иная: он делает из механической энергии электрическую..
Дополнительно эти элементы снабжаются блоком управления, обслуживающими механизмами (топливная, смазочная, пусковая, охлаждающая и нагревающая установки) и собственно платформой, которая служит полем интеграции данных объектов. Обычно те из ДГУ, которые производятся для установки под крышей, имеют открытое исполнение, в то время как уличное оборудование снабжают хорошим защитным корпусом в виде кожуха или особого металлического контейнера..
Работает дизельный генератор, при прочих равных условиях, таким образом: стартер активирует двигатель, в него поступает топливо, которое сжигается до выделения газов в нужном объеме. Энергия их расширения позволяет запустить вращение коленвала, что воздействует на расположенный по соседству электрогенератор. Его ротор также начинает свое движение, формируя определенное электромагнитное поле. Такая ситуация приводит к тому, что в обмотках статора появляется переменный ток, обеспечивающий подключенных к оборудованию потребителей током.
Особенности Trio-D 430:
Основные | |
---|---|
Производитель | Trio Generator |
Страна производитель | Турция |
Тип топлива | Дизельное |
Тип генератора | Синхронный |
Конструкция | Стационарная |
Режим работы | Аварийный |
Защита от перегрузки | Да |
Защита от короткого замыкания | Да |
Состояние | Новое |
Цвет | Белый |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Система охлаждения двигателя | Водяная |
Габаритные размеры | |
Длина | 3600 мм |
Высота | 2650 мм |
Ширина | 1600 мм |
Вес | 3460 кг |
Дополнительные характеристики | |
Автоматический регулятор напряжения | Да |
Защитный кожух | Да |
Счетчик моточасов | Да |
Наличие вольтметра | Да |
Датчик уровня масла | Да |
Ручка для переноса | Да |
Аккумулятор в комплекте | Да |